Skip to content

О компании

Группа компаний «Интарис» была образована из нескольких компаний, работающих с 1999-2000 гг в смежных направлениях, с целью дальнейшего развития под общей торговой маркой, с едиными подходами и стандартами качества.

В настоящее время в рамках группы «Интарис» работает несколько компаний, занимающихся автоматизацией финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей, построением информационных систем бухгалтерской и управленческой отчетности, внедрением систем автоматизации документооборота, а также управленческим консалтингом.

Среди областей управленческого консалтинга приоритетными являются бюджетное управление, процессное управление и управление качеством.

Все сотрудники компании имеют высшее экономическое или техническое образование, ее управляющие партнеры имеют дипломы и экономического и технического профиля одновременно, а также степень MBA. Такая профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют системно подходить к решению задач и успешно выполнять комплексные проекты, сочетающие управленческое консультирование, бизнес-обучение и внедрение систем автоматизации управления.

Система управления «Интарис» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 (сертификат №45373-2008-AQ-MCW-FINAS). Сертификационные процедуры были проведены одной из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – Det Norske Veritas (DNV).

Наличие данного сертификата подтверждает высокий уровень качества нашей работы: от разовых услуг по автоматизации до комплексных консалтинговых проектов. Все проекты, которые мы реализуем, выполняются по четкой, отработанной за многие годы технологии, позволяющей гарантировать качество и срок исполнения работ.